Kubernetes База для администраторов — старт 1 сентября
Мобильная разработка на Flutter
Курс для детей и подростков
Партнер курса — международная детская школа программирования Geeklama
Поможем создать 2 собственных мобильных приложения
Научим основам Flutter и Dart
Интересно и доступно познакомим с мобильной разработкой
20 уроков в течение 2 месяцев
Длительность
2 созданных мобильных приложения
Результат
Живые вебинары по 1.5 часа 2 раза в неделю
Формат обучения
Закрытый чат с преподавателем и куратором
Поддержка
Для кого курс
Мы разработали курс для детей и подростков от 12 до 17 лет, имеющих базовые знания программирования на любом языке.
53% разработчиков пишут первый код или программу в возрасте от 11 до 17 лет.
Мы будем изучать синтаксис языка Dart и фреймворка Flutter с первых занятий — возможно, будет не просто, но точно будет интересно и полезно.
Зачем учить Flutter и Dart
Базовый язык программирования
Язык программирования Dart создан компанией Google. Зная его, можно легко выучить более сложные и востребованные языки программирования.
Перспективная профессия
Специалисты Flutter-разработки получают от 45 000 до 300 000 рублей. Начав учить Flutter сейчас, впоследствие можно стать высокооплачиваемым специалистом.
Самый популярный кроссплатформенный мобильный фреймворк
Flutter позволяет создавать приложения сразу для iOS и Android. Его использует 42% разработчиков.
Проверенный инструмент
С помощью Flutter созданы мобильные приложения Росбанка, eBay, Alibaba, Google, BMW, The New York Times и другие.
Почему стоит учить Flutter и Dart в Слёрм
Кураторы поддерживают учащихся на всех этапах обучения — рассказываем обо всем в деталях и отвечаем на каждый вопрос.
Поддержка экспертов
У нас не нужно бездумно зазубривать теорию — в программе курса сделан упор на интересную практику.
Больше практики
Эксперт курса знает о мобильной разработке всё. Он поделится личным опытом и расскажет то, о чем не пишут в книгах.
Опытный преподаватель
Учим актуальному и востребованному стеку технологий. Наши ученики не просто погружаются в мобильную разработку, но и самостоятельно создают приложения для учебы и развлечений.
Наглядный результат
В среднем человек проводит в телефоне почти 5 часов и ежедневно использует десятки мобильных приложений. Одни из самых активных пользователей - дети и подростки.
Команда Слёрм совместно с партнерами Geeklama изучила исследования и поняла, что многие дети и подростки хотят не просто пользоваться приложениями, а самостоятельно создавать их.
Кирилл Кожухар
автор и спикер курса
Для них мы создали курс, где программирование изучается не на скучной теории, а в интересном интерактивном формате, при котором учащиеся смогут создать свое приложение и сразу увидеть результат.
О спикере
Разработчик мобильных приложений с опытом более 10 лет.
Руководитель отдела мобильной разработки в одной из крупнейших ИТ-компаний России, продуктами которой вы регулярно пользуетесь.
Эксперт в создании интерфейсов.
Ключевые навыки: Java, Swift, Kotlin, Dart.
Программа
Первый модуль: вводный
Тема I. Что такое кроссплатформенные приложения и чем они отличаются от нативных. Какие есть альтернативы Flutter и нужны ли они. Краткий экскурс в историю. Как установить Flutter и как вообще пишутся программы.
Второй модуль: основы программирования и знакомство с Dart
Тема I. Что такое объектно-ориентированное программирование (ООП) и почему оно важно. Как выглядят вещи в мире разработки. Какие есть альтернативы ООП.

Тема II. Что такое класс, синглтон, наследование, переопределение методов, тип. Как собирается программа. В чем разница между строгой типизацией и не строгой. Реактивное программирование и в чем его особенность.

Тема III. Погружение в Dart .Конструкции в Dart, переменные, базовые типы, условия, функции, миксины, генерики. Отличие Dart от других языков.
Третий модуль: основы Flutter
Тема I. Что такое Flutter и как он работает. Типы интерфейсов, декларативный интерфейс. Что такое виджет и какие виджеты бывают. Функции hot reload + hot restart.

Тема II. Отличие stateful от stateless виджетов. Как строится экран (основы UX/UI). Основы взаимодействия виджетов.

Тема III. Что такое архитектура и зачем она нужна. Какие архитектуры бывают. Подробнее про inherited widgets. Что такое библиотеки и зачем они нужны. Как использовать библиотеки. Что такое интерфейсы.
Четвертый модуль: исследуем возможности Flutter
Тема I. Типы данных. Способы получения данных. Методы передачи данных между виджетами. Места хранения данных.

Тема II. Работа с виджетами. Подробнее о state и для чего его сделали. Начинаем изучать первые виджеты - container, text, image, sizedbox, colorebox, center.

Тема III. Работа с виджетами. Навигация, диалоги и всплывающие окна, роуты, темы, inherited widgets.

Тема IV. Работа с виджетами. Списки, анимация, materialapp + scaffold, gesturedetector, layout builder, stack + positioned.

Тема V. Работа с темами. Для чего используют темы. Что можно сделать с помощью темы.

Тема VI. Как устроены сетевые приложения. Как делаются запросы. Из чего состоит запрос и ответ. Синхронные и асинхронные события. Loop и циклы обработки событий. Обработка ошибок.

Тема VII. Работа с сетью. Кеширование. Сжатие. Оптимизация запросов. Загрузка картинок на сервер. Загрузка картинок с сервера.
Пятый модуль: пишем реальные приложения (практические занятия)
Тема I. Разработка первого приложения — КВИЗ с одним экраном. Набор вопросов. Проверка ответов. Результат.

Тема II. Разработка второго приложения — TODO список. Проработка архитектуры. Разработка нескольких экранов. Создание списка своих заданий.

Тема III. Продолжение разработки второго приложения. Экран добавления. Экран удаления. Редактирование.

Тема IV. Интеграция firebase. Как создавать приложения в firebase. Подключение базы данных. БД. Подключение экранов к сети.

Тема V. Использование firebase. Работа с аналитикой. Работа с crash-report. Авторизация.

Выпускники нашего курса
Знают основы сетевых приложений: могут отправлять и получать запросы, обрабатывать ошибки
Умеют пользоваться классами, наследованием, перераспределением методов
Могут использовать виджеты и темы во Flutter
Знакомы с основами программирования на Dart
Знают о разных архитектурах и могут создавать простые мобильные приложения
Знакомы с основами проектирования баз данных на основе Firebase
Знакомы с реактивным программированием и могут его применять
Знают основы объектно-ориентированного программирования (ООП)
Курс для детей и подростков
Мобильная разработка на Flutter
20 уроков в прямом эфире
Практические задания
Чат с преподавателем и куратором
30 000
О создателях курса
Слёрм - образование для инженеров и технических лидеров. Мы учим тому, в чём уверены сами.
У нас преподают признанные эксперты, а лучшие компании доверяют нам обучение своих сотрудников.
Наши ученики получают только актуальные знания и могут сразу их проверить на задачах, приближенных к реальным. Слёрм — место, где обучение становится увлечением.
Слёрм
Наши преподаватели — практикующие программисты из Amazon, NASA, Google и студенты из лучших университетов мира — MIT, Berkeley, МФТИ, Skoltech, Innopolis University, etc.
Создатели наших курсов работают в продакт-направлениях Yandex и Cisco.
Мы сотрудничаем с Lyft, Adobe, Uber и другими компаниями из Кремниевой долины.
GEEKLAMA — международная онлайн-школа программирования для детей и подростков. Мы учим думать и создавать проекты как в ведущих IT-компаниях.
GEEKLAMA