Разработка игр на Unity
Курс для детей и подростков
Научим работать с игровым движком Unity
Базовые знания программирования
Информация на интересном и простом языке
Можно задавать вопросы преподавателю
Ученик создаст 3 игры на Unity
Длительность
Формат
Результат
Поддержка
12 недель (9 модулей + дипломный проект)
Записанные уроки + сопровождение (встречи для ответов на вопросы и закрытый чат с преподавателем)
Учащийся умеет работать с движком, реализует самостоятельно итоговый проект – собственную игру
После набора группы, успей записаться по самой низкой цене!
Разработка игр на Unity
Курс для детей и подростков
Научим работать с игровым движком Unity
Базовые знания программирования
Информация на интересном и простом языке
Можно задавать вопросы преподавателю
Ученик создаст 3 игры на Unity
Длительность
Формат обучения
Результат
Поддержка
12 недель (9 модулей + дипломный проект)
Записанные уроки + сопровождение (встречи для ответов на вопросы и закрытый чат с преподавателем)
Учащийся умеет работать с движком, реализует самостоятельно итоговый проект – собственную игру
После набора группы, успей записаться по самой низкой цене!
Бесплатный чат-бот по созданию своей первой игры
Для кого курс
Для жаждущих создавать что-то новое
Для любителей компьютерных игр
Рекомендуемый возраст: 10-17 лет
Для энергичных и смелых, желающих научиться программировать
Зачем учить:
Изучать Unity – это перспективный вклад в будущее, ведь этот движок применяют в создании своих проектов известнейшие студии: Electronic Arts, Blizzard, Ubisoft. Многие игры становятся популярными во всём мире, например, увлекательная игра с AR Pokemon Go, коллекционная карточная Hearthstone, красивейшая головоломка Monument Valley 2.
Перспективность!
Всех популярных платформ: от Windows до Xbox.
Поддержка
Современность и удобство интерфейса – идеально для начинающих.
Доступность
Почему Слёрм
Доступ к курсу — 2 года
Сопровождение учащихся в чате и на онлайн-встречах
Грамотно составленная программа совместно с нашими профессиональными методистами
Эксперт – действующий профессиональный разработчик игровой студии, жаждущий делиться своими опытом и знаниями с будущим поколением
Реальная практика – возможность сразу применить все полученные знания для закрепления и получения реальных результатов в виде собственных игр
Занимается разработкой популярного хардкорного реалистичного онлайн шутера от первого лица
Постоянно развивается, изучает технологию и поддерживает актуальные знания по Unity и C#
Более 3 лет коммерческого опыта разработки игр.
На курсе в интерактивном формате мы с учащимися изучим один из самых популярных движков для создания игр — Unity, дадим основные навыки работы в нем и поможем создать свои первые игры.
Дети с высоким уровнем цифровой грамотности способны к эффективному самообучению за счёт навыков критического мышления и умению ориентироваться в цифровой среде. А с учетом популярности и востребованности gamedev профессий, целесообразно заранее заложить фундамент для будущего развития.
В 21 веке все больше людей в качестве развлечения и проведения досуга предпочитают компьютерные и мобильные игры, особенно дети и подростки. А что, если не ограничивать их в этом, а взглянуть на игровой мир по-новому?
автор и спикер курса
Михаил Сергеев
Программа
Введение
Тема 1.1 Что такое Юнити

Тема 1.2 Что сделано на Юнити

Тема 1.3 Установка редактора

Тема 1.4 Основной интерфейс
Работа с объектами в 3D
Тема 1.1 Как устроена 3D модель

Тема 1.2 Освещение

Тема 1.3 Перемещение, вращение, масштабирование

Тема 1.4 Материалы

Тема 1.5 Физика в 3D

Тема 1.6 Работа с ассетами
Работа с объектами в 2D
Тема 1.1 Sprite renderer

Тема 1.2 Слои Атласы и Tile Editor

Тема 1.3 Физика в 2D

Тема 1.4 Эффекторы
Анимации
Тема 1.1 Работа с анимациями 3D объектов

Тема 1.2 Работа с анимациями 2D объектов

Тема 1.3 Анимационные кривые

Тема 1.4 Animator

Тема 1.5 Blend Tree

Тема 1.6 Инверсная кинематика
Делаем прототип игры в 3d. Часть 1.
Тема 1.1 Создаем контроллер персонажа

Тема 1.2 Добавляем Cinemachine камеру

Тема 1.3 Создаем механику подбора предметов
Делаем прототип игры в 3d. Часть 2.
Тема 1.1 Знакомство с Canvas

Тема 1.2 Создаем внутриигровой интерфейс

Тема 1.3 Создаем главное меню

Тема 1.4 Адаптивный UI. Anchors

Тема 1.5 Система частиц

Тема 1.6 Озвучка
Улучшаем код. Основы ООП
Тема 1.1 Инкапсуляция
Тема 1.2 Наследование
Тема 1.3 Полиморфизм
Тема 1.4 Абстракция
Делаем игру в 2d. Flappy bird
Тема 1.1 Пишем контроллер персонажа
Тема 1.2 Генерируем препятствия и добавляем очки
Тема 1.3 Добавляем Parallax эффект на задний фон
Делаем игру для мобильных устройств
Тема 1.1 Введение
Тема 1.2 Адаптируем контроллер персонажа под мобильные платформы
Тема 1.3 Создаем уровень. ProBuilder
Тема 1.4 Добавляем оружие
Тема 1.5 Пользовательский интерфейс
Тема 1.6 Добавляем врагов. Навигация
Тема 1.7 Поиск объектов на сцене, кеширование
Тема 1.8 Паттерн Object Pooling
Тема 1.9 Пишем логику для врагов
Тема 1.10 Корутины. Создаем задержку и затемнение экрана
Тема 1.11 Переход между сценами. SceneManager
Тема 1.12 Сборка приложения
Дипломный проект
Разработка своей игры
ИТОГ КУРСА
Студент умеет работать с Движком, реализует самостоятельно итоговую работу
Образовательные результаты
Понимает принципы ООП
07
Понимает, как работает UI и может создать свой пользовательский интерфейс
06
Умеет создавать сцены, анимации, различные игровые механики, системы частиц и применять их
05
Умеет применять вспомогательные компоненты физики для создания интересных эффектов и умную камеру без использования программирования
04
Понимает, как добавить звуки в игру
03
Умеет работать с 3д- и 2д-объектами
02
01
Понимает, что такое Юнити
Курс для детей и подростков
Разработка игр на Unity
30 000
9 записанных модулей
Практические задания
Чат с преподавателем и куратором